Боковой порез – весьма сложный вид повреждения шины, нарушающий ее структуру. Для восстановления рассченного внешнего слоя резины и разорванных нитей корда боковины нужно приложить довольно много усилий. Поэтому надо обязательно выполнять ремонт бокового пореза в шиномонтаже. В «Шино-Боксе» эту процедуру проводят с применением прогрессивных технологий и лучших расходных материалов.
Шины подлежат восстановлению, если длина бокового пореза не превышает 50 мм. Специалисты автосервиса «Шино-Бокс» обязательно проводят предварительную оценку повреждений, учитывая их сложность и локализацию, чтобы подобрать оптимальную технологию ремонта.
Наши преимущества:
1. Холодная вулканизация
Небольшие порезы латаются с помощью технологии холодной вулканизации. Мастерами применяются специальные химические компоненты, которые на молекулярном уровне соединяют поврежденную поверхность шины с кордовым пластырем. Отремонтированный участок снова становится цельным и обретает увеличенную прочность. Восстановленные шины в дальнейшем могут эксплуатироваться без ограничений по скорости.
2. Горячая вулканизация
Более сложные повреждения устраняются по технологии горячей вулканизации:
Ремонт боковины шины выполняется только в стационарной мастерской, так как требует применения специального оборудования и значительных затрат по времени.
Диаметр шины | Стандартный профиль | Низкий профиль (≤45%) |
R13 | 1200 | 1680 |
R14 | 1600 | 2240 |
R15 | 1850 | 2590 |
R16 | 2750 | 3850 |
R17 | 3200 | 4480 |
R18 | 4000 | 5600 |
R19 | 4750 | 6650 |
R20 | 5300 | 5900 |
R21 | 6500 | 7000 |
R22 | 7200 | 7500 |
R23 | 8300 | 8700 |
Мастера автосервиса «Шино-Бокс» используют инструменты и расходники от проверенных производителей, что обеспечивает исключительное качество работ.